TRW

Тормозные колодки

99 % покрытие европейского автомобильного парка
Более 100 миллионов изготовленных и проданных тормозных колодок TRW
Все вспомогательные средства - в соответствии с оригинальным оборудованием
Скорчинг всего ассортимента
Уникальный клеевой состав опорного щита выдерживает высокие температуры и характеризуется чрезвычайно высоким сопротивлением сдвигу
Металлические прокладки соответствуют оригинальному оборудованию, если прокладка не устанавливается на оригинальном оборудовании, устанавливается фенольная прокладка.
Скорчинг - это существенно важная часть технологического процесса, предполагающая нагрев материала тормозной колодки до 600-700°C. Скорчинг позволяет высвободить газы и смолы, захваченные внутри фрикционного материала на этапе смешивания. Это помогает минимизировать время приработки.
Усовершенствованный скорчинг с использованием пластины - стандарт оригинального оборудования
Не все поставщики на рынке послепродажного обслуживания выполняют скорчинг на том же уровне, что и TRW. А некоторые вообще не выполняют данную процедуру.
TRW применяет усовершенствованный процесс скорчинга с нагревательной пластиной. Помимо того, что данный процесс соответствует стандарту оригинального оборудования, он более эффективен и потребляет меньше энергии, чем традиционные методы скорчинга.
Во время усовершенствованного скорчинга с использованием нагревательной пластины, фрикционный материал тормозной колодки прижимается к нагретой пластине. В результате нагревается матрица фрикционного материала, что обеспечивает карбонизацию на первых 0,5-1,5 мм его поверхности.

Cotec 

TRW добилась еще одной инновации в области торможения.
 

TRW представила Cotec - инновационное покрытие для тормозных колодок. Независимые испытания доказали, что Cotec дает существенно меньший тормозной путь, чем тормозные колодки основных конкурентов или даже изготовителей оригинального оборудования, во время первых остановок после замены тормозной колодки.
Стандартный процесс приработки включает период, известный как "обкатка" колодки, который имеет место в начале процесса приработки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.
Водителям бывает сложно приспособиться к отличающимся эксплуатационным характеристикам во время этих первых остановок. Тормозные колодки TRW с покрытием Cotec устраняют эту проблему путем улучшения контакта между тормозным диском и колодкой.

Независимые испытания

Независимые испытания показали, что колодка Cotec TRW превосходит колодки основных конкурентов и изготовителей оригинального оборудования во время первых остановок не менее чем на длину автомобиля.

Пройденное расстояние при остановке от скорости 50 км/ч

Каждая остановка может быть критичной для безопасности.

Ассортимент

TRW приняла решение покрыть все свои тормозные колодки материалом Cotec. Переоборудование уже идет полным ходом, и к концу 2011 года 500 наиболее востребованных наименований TRW, охватывающих 90 % европейского спроса, будут покрыты материалом Cotec. 

Фрикционный материал

Фрикционный материал - важнейшая часть тормозной колодки. В составе колодок TRW нет тяжелых металлов, они содержат оптимальную смесь сырьевых материалов, от смолы до графита.
В последние несколько лет TRW осуществила значительные инвестиции, чтобы гарантировать идеальную смесь – и мы создаем ее сами.
Ингредиенты обеспечивают стабильный коэффициент трения и тормозные характеристики, гарантирующие наибольшую безопасности при любых температурах, на любых скоростях и в любых условиях.

Функция опорного щита

Опорные щиты тормозной колодки представляют собой высококачественные стальные листы, которые поддерживают фрикционный материал, необходимый для осуществления торможения. Фрикционный материал прижат к поверхности опорного щита, обращенной к диску. Опорный щит имеет порошковое покрытие, которое защищает его от коррозии.

Уникальный дизайн TRW

Опорные щиты, используемые TRW , разработаны, запатентованы и изготавливаются собственным силами компании в соответствии со спецификацией оригинального оборудования. Они пригоняются к фрикционному материалу при помощи уникального клеевого состава, который выдерживает высокие температуры и имеет чрезвычайно высокое сопротивление сдвигу.

Испытано до предела

Все тормозные колодки TRW проходят ряд жестких испытаний в процессе производства и на дороге, при этом испытания на рынке послепродажного обслуживания соответствуют процедурам оригинального оборудования. Многие поставщики рынка послепродажного обслуживания в Европе считают соблюдение требований ECE R90 признаком выдающегося мастерства, но для TRW - это минимум.
TRW прилагает дополнительные усилия при проведении испытаний и подвергает свои тормозные колодки дальнейшим испытаниям на сопротивление сдвигу в рамках контроля производства - это гарантирует, что материал колодки не отделится от опорного щита.

Спокойная уверенность

TRW уделяет особое внимание снижению уровня шума и оснащает свои тормозные колодки высококачественными прокладками, которые действуют как гаситель между фрикционным материалом и суппортом тормоза.
Наши фрикционные компоненты проходят испытания не только в наших лабораториях NVH (шум вибрация неплавность), но и на дороге.

Качество на уровне оригинального оборудования

Однако TRW переходит на следующий уровень. Для обеспечения наилучших эксплуатационных характеристик TRW теперь использует стекловолокнистый материал вместо резины для своих прокладок. А в тех случаях, когда изготовители автомобилей на уровне оригинального оборудования используют металлическую прокладку, фиксируемую специальным связующим веществом, - детали TRW для рынка послепродажного обслуживания следуют их примеру.
А для наилучшего снижения уровня шума многие колодки TRW имеют цельно формованные прокладки и многослойную конструкцию.