Замена салонного фильтра

Салонный фильтр - вещь крайне полезная, особенно если вам не наплевать на собственное здоровье. Вы ведь не хотите, что в вашем организме появились оксид азота, формальдегид, угарный газ, ароматический углеводород (в частности толуол) и.т.д.
Салонные фильтры бывают двух типов: бумажные и угольные. Первые часто стоят копейки, но и пользы от них немного. Такие фильтры только задерживают пыль, пропуская в салон машины с улицы остальные вредных химических соединений. Угольные фильтры стоят в разы дороже, но при этом они обладают абсорбирующим эффектом, благодаря которому воздух внутри вашего автомобиля будет чище. Вредные соединения оседают на фильтре, а не на ваших легких. Угольные фильтры хорошо задерживают пыль, а потому весьма рекомендуемого аллергикам.

Салонные фильтры обычно подлежат замене каждые 30 000 - 50 000 км. зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Загрязненный салонный фильтр является препятствием для нормальной подачи воздуха в салон автомобиля, вследствие чего происходит запотевание окон, и ощущается недостаток свежего воздуха в самом автомобиле, негативно сказывается на усталости водителя и его реакции в движении транспортного средства. В зимних условиях из-за грязного фильтра резко снижается продуктивность работы печи, в салоне машины не достаточно тепло и сохраняется эффект запотевания окон.