Motul

На сегодняшний день изменились технические параметры и требования, предъявляемые к технике, и те смазочные материалы, представленные на рынке, не соответствуют данным характеристикам, существующий на российском рынке ГОСТ 1985 года, не учитывает изменения НТП и на российский рынок, Motulпоставляет масла, соответствующих сертификации QS - 9000, 9001. Эта сертификация соответствует нормам Евро - 2,3,4,5 и 6.
История компании насчитывает более 150 лет, и все ключевые моменты её развития были, без преувеличения, поворотными моментами истории целой отрасли. К столетию своего существования, в 1953 году, MOTUL сделал первое в мире всесезонное автомобильное масло. Затем, в 1965 году стал пионерами в производстве полусинтетического масла, а пять лет спустя, в 1971 году, компанияMOTUL начала эру синтетических моторных масел, предложив на рынок 100% синтетический продукт на основе эстеров MOTUL Century 300V. Наконец, в 1983 году именно MOTUL создал масло для двигателей с турбонаддувом.
MOTUL - единственная компания на ранке автомобильных масел частная компания. Она не является частью каких-либо концернов, не занимаемся нефтедобычей и нефтепереработкой. Всё, что есть - это производство смазочных материалов. И MOTUL просто обязан делать продукт эталонного качества, иначе не выжить. Независимый статус позволяет выбирать самое лучшее сырьё, то есть базовое масло. В отличии от многих крупных компаний, использующих в качестве базового масла остатки основного производства или отработанное масло, MOTUL закупает масло-основу у ведущих нефтепереработчиков, причём, только эталонного качества.

Конечный продукт производится на собственном заводе во Франции. Это позволяет полностью контролировать весь производственный цикл и гарантировать качество выпускаемых масел. Некачественный продукт практически не имеет шансов просочиться сквозь систему контроля. На заводе работают три лаборатории, которые осуществляют технический контроль качества на каждой операции. Причём, из каждой выпускаемой партии масел берётся проба и поступает на хранение. Так как на каждой канистре MOTUL есть цифровой код партии, то масло всегда может быть сверено с оригиналом, что, помимо прочего является отличной защитой от подделок, кроме того процесс производства масла полностью автоматизирован что исключает человеческий фактор. Исходя из этого нет необходимости вводить потребителя в заблуждение расплывчатыми формулировками. 100% синтетика - это масло, произведенное на эстерах, полеальфалефинах (РАО), а не то масло, кот. идет с добавлением эстеров и РАО. Наверное поэтому, больше ни один производитель масла, кроме Motul не указывает содержание в % синтетической составляющей в масле, заменяя их расплывчатыми формулировками: «Полная синтетика».

Как %-е содержание синтетики влияет на качество масла? Очень просто, вспомните органическую химию, которую мы все с Вами учили в школе. Прежде всего, это совместимость продуктов переработки. Если взять Motul то он сделан из эстеров или РАО с добавлением синтетических присадок, в зависимости от типа масла (авто-, мою или водное масло ). То есть, РАО является продуктом искусственным, синтетическим и присадки также, являются продуктом синтетическим. У всех остальных производителей, основой является минеральное масло куда добавлены синтетические присадки. То есть, идет несовместимость минерального и синтетического продукта на малекулярном уровне по своей основе происхождения. Отсюда и вытекают все остальные проблемы так называемой «полной синтетики» и процесса гидрокретин га. Синтетические присадки начинают выгорать из минеральной основы, соответственно, масло теряет свои вязкостные свойства, что ведет к закоксованности двигателя образование налета в нем. Но, самое опасное - изменение вязкости масла, приводящее к падению давления в двигателе и повышению рабочей температуры в нем. Нас с вами интересует вязкость масла в двигателе после того, как он пройдет на нем рекомендованный пробег 10 ООО - 15 ООО км., а не перед тем, как его заливают в двигатель, что технология гидрокрекинга на сегодня, позволяет успешно решать. Соответственно, сохранение вязкостных показателей в межсервисном пробеге является объективным критерием показателя уровня качества масла. По этому показателю равных Motul не существует.

Что такое полусинтетика? Полусинтетика - это все масла на минеральной основе, имеющие синтетические присадки и позволяющие добиваться низких вязкостей, таких как 5W40, 5W30, 0W40, 0W30. Но, проблема гидрокрекинговых масел, считающихся полной синтетикой, состоит в том, что срок жизни синтетических присадок в минеральной основе не превышает 5 ООО км. пробега. Это, на сегодняшний день, может пагубно сказаться на двигателе и не соответствует современным требованиям всех автопроизводителей. Один из путей поддержания двигателя в нормальном рабочем состоянии: замена гидрокрекингого масла менее, чем через 5000 км. пробега. Но на сегодня и это не является выходом из ситуации, т. к. поменялись практически у всех производителей двигатели. Эти двигатели требуют высоких смазывающих свойств в максимально тяжелых условиях эксплуатации. Кстати говоря, у всех автопроизводителей в сервисных книгах автомобилей отмечено, что езда в городском цикле является тяжелым режимом эксплуатации для авто.

Помимо 100% синтетических продуктов MOTUL выпускает минеральные и полусинтетические масла.Motul не называет масла MOTUL полусинтетическими, и делает это сознательно. В общепринятом понимании, полусинтетическими могут называться масла, в которых содержится лишь 1-2% синтетики. В маслах содержание синтетического компонента очень высокое, в некоторых продуктах оно достигает 75%. Разумеется, свойства этих продуктов значительно выше. Поэтому MOTUL выбрал название «техносинтетические» масла, как наиболее полно отражающее высокую технологичность продуктов.

Гидрокрекинговые масла Motul соответствуют 10W40, 15W40, 15W50. То есть, эти масла соответствуют всем своим техническим характеристикам и обеспечивают межсервисный пробег двигателя в указанный период. Заметьте, в этой линейке отсутствуют низковязкостные масла. И все масла Motul подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
-Как масла MOTUL классифицируются по международным стандартам? На самом деле, стандарты - не эталон, они задают лишь минимальный, предельно допустимый уровень эксплуатационных характеристик. А маслаMOTUL очень существенно превосходят требования стандартов: и API, и АСЕА. Это показали многочисленные тесты, как на стендах ведущих автопроизводителей, так и в реальных дорожных условиях.

Известно расхожее мнение: «все масла одинаковые, поэтому нет смысла платить больше, если и более дешёвый продукт соответствует стандартам». Это не так. Даже если масла имеют одинаковую классификацию, скажем, по API, это вовсе не значит, что они одинаковые. Приведу простой пример: и обычный городской седан, и эксклюзивный спорт-кар могут одинаково уверенно ехать со скоростью 150 км/ч, но никому в голову не придёт сказать, что эти машины одинаковые.
MOTUL славится очень богатой линейкой продуктов. Дело в том, что MOTUL продаёт решения! Эти решения уникальны для каждой модели двигателя. Универсальные масла - это не подход. В случае с MOTUL не двигатель подстраивается под масло, а наше масло подстраивается под конкретный двигатель и условия его работы. Поскольку моделей двигателей - бессчетное количество, мы стараемся сделать наш ассортимент максимально широким.

Кстати, именно поэтому вы никогда не увидите MOTUL в супермаркетах, MOTUL работает только с профессиональными точками продаж, где квалифицированный, обученный персонал сможет грамотно проконсультировать покупателя, помочь ему избежать ошибок и приобрести то масло, которое требуется именно для его автомобиля.

Как известно наилучшим подтверждением качества моторного масла является его использование ведущими гоночными командами. MOTUL на протяжении десятилетий является участником большинства крупнейших европейских и мировых авто- и
мотоспортивных соревнований, на счету более 40 побед в качестве технического партнёра в
различных классах. Например, давнее сотрудничество с заводскими командами Subaru и
Nissan. Замечу, что MOTUL никогда не выступали в роли спонсоров, зато если вы видите,
что на гоночном автомобиле написано MOTUL, то в него залит именно MOTUL. И
покупатель, поехав в магазин, может приобрести масло, абсолютно идентичное тому,
которое используют звёзды автоспорта.

Автоспорт - это отличный способ для апробации новых технологий. Здесь, в режимах
запредельных нагрузок отлично проявляются все плюсы и минусы новых продуктов. И техническое партнёрство с ведущими спортивными «конюшнями» позволяет MOTUL быть на самом пике технологического прогресса. Именно из-за своих уникальных характеристик Motul в мире авто, мото и водного спорта широко известно. Motul используют в следующих гоночных сериях: Toyota Racing Development, Japan GT, Formula Renault, NISMO NISSAN, Japan GT - Coloni Motorsport, Formula 3, SUBARU WRT, World Rally championship, SUBARU STI, PRODRIVE, Ferrari 550 Maranello, Le Mans 24H, FIA GT, Coloni Motorsport, Formula 3000 (open wheel cars) - French GT - Ruffier Events, Porsche GT, Larbre Competition, Le Mans I 24H, FIA GT, Yamaha MotoGP, Suzuki MotoGP, Suzuki MX, Alsare SuperBike, Alsare SuperSport, National Moto endurance, Suzuki MX, Deletang endurance, GMT94 endurance, Rinaldi Yamaha MX.
линейка моторных масел «300V».

Эта линейка - гордость и венец творения MOTUL. Практически единственное масло в мире, в основе которого нет ни капли нефтепродуктов, а есть лишь молекулы, синтезированные из растительного сырья -кокоса или рапса. Такой продукт является полностью синтетическим маслом, созданным по технологии «двойных эстеров» - Double Ester Technology - то есть полимерные плюс комплексные эстеры. Технология эстеров пришла в индустрию автомобильных смазок из аэрокосмической промышленности. Эстеры - это сложные эфиры, которые получаются путём органического синтеза жирных кислот растительного происхождения и спирта. То есть эстеры не имеют ничего общего с нефтью, а сырьём для них служит копра кокосовых орехов или рапс. Их наиболее полезное свойство - это высокая полярность, благодаря которой масло, сделанное на основе эстеров, образует на двигателе очень устойчивую защитную плёнку, запаса прочности которой хватит даже для максимальных режимов автоспорта.
Другое преимущество эстеров - это стабильные вязкостные характеристики. Все всесезонные масла, минеральные или сделанные по наиболее популярной технологии ПАО имеют в своём составе загущающую присадку, которая постепенно разрушается при повышенных температурах, и масло становится маловязким, то есть теряет свои смазывающие свойства. А в эстерных маслах эта присадка присутствует в минимальных количествах, и если она разрушится, вязкостные свойства масла критически не изменятся.
В производстве наиболее технологичных профессиональных продуктов MOTUL пошёл ещё дальше. Здесь мы используем технологию двойных эстеров. Это комбинация отдельных эстеров между собой, которая даёт маслу дополнительные свойства. Технология очень сложная и очень дорогостоящая, но результат с лихвой оправдывает вложенные средства.

Огромным преимуществом синтетического масла на основе эстеров является наличие несмываемой масляной пленки. Ведь молекулы эстеров отрицательно заряжены, и они отлично притягиваются к металлическим поверхностям двигателя - в кристаллической решетке металлов преобладают положительные ионы! Таким образом, проблема «сухого» пуска и связанного с ним износа двигателя, при применении такого масла полностью исчезает! Аналогично - не страшны мотору и перегрузки в критических режимах. Масляная пленка держится на деталях двигателя столь прочно, что «смыть» ее термическими нагрузками или сверхдавлением также невозможно. Вязкость такого масла неизменна на протяжении всего межсервисного интервала. Скажем, если полусинтетику среднего класса рекомендуется заменять через 5-6 тысяч километров, поскольку пакет синтетических присадок за это время просто испаряется из минеральной основы, то масло из линейки 300V не теряет своих свойств на протяжении 15 и более тысяч километров.

Казалось бы, если технология Double Ester Technology столь перспективна, почему масла, созданные на основе двойных эстеров, активно не предлагаются ведущими производителями масел ? Почему, когда MOTULпредлагает продукт на основе двойных эстеров, остальные в лучшем случае добавляют несколько процентов такого масла? В производстве масел на основе эстеров есть существенные трудности. Во-первых, добыча растительного сырья сложнее и дороже, чем добыча нефти. Во-вторых, эстеры - это вещества, которые активно взаимодействуют с резиновыми уплотнителями. У MOTUL есть патентованная технология, которая позволяет свести эту активность к минимуму, а в маслах, сделанных по технологии двойных эстеров, её вообще нет. У конкурентов таких технологий нет, поэтому те немногие производители, кто использует технологию эстеровых добавок (у MOTUL всё базовой масло на 100% эстеровое), стараются это не афишировать. Пока конкурентами не будет создано подобного «противоядия», 100% синтетические масла MOTUL 300V будут вне конкуренции.

Следует помнить - большинство производителей моторных масел одновременно занимаются и нефтедобычей, и вынуждены куда-то девать ту самую минеральную масляную основу, которая неизбежно образуется в процессе перегонки нефти. Вот и появляются на наших прилавках т. н. гидрокрекинговые масла - часто их бессовестно именуют синтетическими, хотя по сути они - минеральные масла высокой степени очистки. Кроме того, покупая канистру масла с именитым лэйблом, почти никогда нельзя быть уверенным в качестве товара, произведенного, быть может, где-нибудь в Египте, не говоря уж о прямых подделках - в канистре вполне может оказаться осветленный «автол». Сервисмены могут рассказать вам много историй, когда новые авто умирали у них на глазах, хотя в двигатель заливалось вполне приличное «синтетическое» масло, многократно прославленное рекламой. А у MOTUL таких проблем нет-нефть компания сама не добывает, свои синтетические масла, в том числе и 300V производит на единственном заводе в Обервилье, Франция, сеть дистрибьюторов, дилеров и даже розничных продавцов - открыта и строго контролируется. Во избежание подделки автомобильные моторные масла серии 300V фасуются в двухлитровые канистры с высокой степенью защиты, и более того - им присваивается индивидуальный цвет или аромат!

Серия 300V включает в себя как моторные масла для автомобилей, так и смазочные материалы для мототехники. Вязкостный ряд масел для автомобилей линейки включает в себя номиналы 0W20, 5W30,5W40,10W40,15W50,20W60 - технология Double Ester Technology легко позволяет синтезировать синтетическое масло любой вязкости. Масла линейки 300V настолько надежно защищают двигатель, что по праву считаются «спортивными». Так, масло 15W50 заливается в агрегаты болидов «Формулы-1», а масло 20W60 защищает моторы участников 24-часовых гонок Le Mans. Масла выдерживают как кратковременные «ударные» термические нагрузки, так и непрерывную работу в течении многочасовых постоянных напряжений. Масла же с меньшими уровнями вязкости с огромным успехом применяются в обычных автомобилях.

Для мототехники в линейке MOTUL 300V предлагается необычно маловязкое масло 5W30 - для «кроссовых» условий движения. Кроме того, предлагаются масла с вязкостью 5w40, 10W40, 15W50. Мотомасла этой линейки ощутимо дороже автомобильных за счет специфического пакета присадок.

Еще одним доказательством открытости и клиентоориентированности политики MOTUL служит честно заявленная температура холодного пуска. Пока конкуренты пишут в паспортах абсолютно бесполезную «температуру застывания» -49, -55, и даже -57С, MOTUL приводит для масла 0W20 температуру - 42С. При исправном автомобиле и адекватном морозу аккумуляторе автомобиль успешно заведется именно при -42С. А вот к значению температуры застывания, что любят приводить иные и лукавые производители, традиционно надо прибавить 10-15С, и только тогда можно получить температуру реального пуска.

Кто раз попробовал заливать масла MOTUL 300V в свои автомобили, ни о чем другом и слышать не хотят! У кого угорало масло по литру на 5000 км, те, перейдя на MOTUL, о доливке забыли. У кого шумно и с напрягом работал мотор, были приятно удивлены улучшением работы двигателя. И не мудрено - в составе масла уже есть модификатор трения!

Масла, произведенные MOTUL, с запасом превосходят все последние требования и стандарты. Они с успехом и совершенно безопасно могут применяться на самых современных автомобилях, включая «проблемные» и требовательные к качеству масла моторы типа D4, NEO и так далее. Но не только. Видавшим виды авто они также способны скрасить старость - ведь высочайшие качества маслаMOTUL автоматически соответствуют и более ранним стандартам!

MOTUL 8100
Это полностью синтетические продукты, способные удовлетворить запросы ! самого сложного, самого современного и требовательного к качеству масла двигателя. Серия 8100, включает в себя 100% синтетические масла как выполненные по технологии «двойных эстеров», так и изготовленные на основе поли-альфа-олефинов (ПАО). Технология изготовления синтетических масел на основе ПАО предполагает синтез молекулы с определенными свойствами на базе конденсата газов при химическом производстве. Смысл в том, что после конденсации в таких продуктах отсутствуют сера, фософр, тяжелые металлы и прочие малоприятные компоненты, образующие нагар, пленки, и другие загрязнения двигателя. Поэтому отпадает необходимость вводить в масло пакет нейтрализующих присадок, снижающих эти неприятные эффекты. И, не менее важным фактором является очень высокая «экологичность» такого продукта - масла серии 8100 выдерживают самые жесткие экологические стандарты, включая ЕВРО 4,5,6.

Позволим себе напомнить-многие производители масел, включая «именитых», очень часто выдают за «синтетику» гидрокрекнговые масла - то есть, фактически, высокоочищенные минеральные масла, сдобренные синтетическим пакетом присадок. Это отчасти вынужденная политика. Ведь очень часто масла производит компания, которая одновременно занимается добычей нефти. И ту самую минеральную основу, которая в процессе производства образуется в огромных количествах, надо куда-то девать! Когда, лет двадцать назад весь мир ездил на «минералке», проблемы как бы и не было. По мере совершенствования ДВС, повышались требования и к маслу - в результате сегодня качественная «синтетика» востребована как никогда. Куда в этой ситуации производителю девать минеральную основу? Вот и рождаются гидрокрекинговые масла под вывеской «синтетика», где эстеры или ПАО присутствуют прямо таки в «гомеопатических» дозах.

У компании MOTUL проблемы сбыта минеральной основы нет, поскольку добычей нефти она не занимается, и может позволить себе изготовление действительно 100% синтетических масел по технологии «двойных эстеров» и на 100% основе поли-альфа-олефинов.
Два первых масла изготовлены по технологии «двойных эстеров», остальные - на 100% основе ПАО. Эти масла ориентированы на увеличение межсервисного пробега, и на новом исправном двигателе интервал замены масла может достигать 30 000 км. Это и не удивительно - ведь в маслах на основе ПАО практически нет загрязняющих двигатель компонентов! Естественно, гидрокрекинговые масла подобного результата не покажут никогда, не говоря уж о том, что «синтетика» от MOTULвыдерживает высочайшие механические, термические и химические нагрузки, возникающие в двигателе при самых высоких оборотах и самых тяжелых режимах работы.

Масла MOTUL на основе ПАО высоко оценены ведущими производителями автомобилей. Так появилась линия MOTUL SPECIFIC LINE. По сути, продукты этой линейки - ближайшие родственники серии 8100, но прошедшие строжайшую проверку и всевозможные испытания на заводе - изготовителе автомобилей и двигателей. После такой сертификации ни один официальный дилер не сможет отказать клиенту, если тот желает залить маслоMOTUL в свой гарантийный автомобиль, если на канистре с маслом проставлен соответствующий допуск. Процедура сертификации обходится производителям масла довольно дорого. И, надо сказать, многие производители лукавят, проставляя на банки известные «допуски» от VW, FORD,BMW и так далее. Это - «игра на грани фола», обман потребителей и прямой путь к серьезным судебным тяжбам. Но, как правило, как только дело запахнет керосином. Такой «брэнд» быстренько исчезает, а врезультате оказывается, что никакого завода-производителя и в помине не было. Спешим вас заверить - у MOTUL с этим все в порядке. И завод во Франции настоящий, и сертификации ведущих производителей самые что ни на есть, честные. . Но у MOTUL есть и недорогие продукты - высококачественные масла, выполненные по технологии TECHNOSYNTHESE®.

TECHNOSYNTHESE от MOTUL
Это - гидрокрекинговые масла высочайшей степени очистки с оригинальным синтетическим пакетом присадокMOTUL. К сожалению, многие производители масел, даже весьма именитые лукавят, называя гидрокрекинговые масла «синтетикой», или, в лучшем случае, «полусинтетикой». Не удержусь и приведу высказывание профессора НГАУ Владимира Ломухина - «Когда я слышу «полусинтетка», я ассоциирую это с «полубеременностью», ибо «полусинтетка»-этононсенс.» Вполне логично. Вот и
"I специалисты MOTUL, не желая пачкать свое имя и вводить потребителей в заблуждение, абсолютно честны со своими потребителями - масла, произведенные по технологии TECHNOSYNTHESE, они ни в коем случае не называют «синтетикой» или «полусинтеткикой», хотя по качеству они превзойдут многие продкуты некоторых производителей, в чьем названии так или иначе присутствует слово «синтетика». Зато присутствие в маслах линейки TECHNOSYNTHESE оригинального запатентованного пакета присадок MOTUL (на сей раз 100% синтетического) обеспечивает маслам гаммы TECHNOSYNTHESE высокие характеристики - скажем, масла для бензиновых ДВС имеют допуск по API - SL, что более чем достаточно для большинства самых взыскательных моторов. Категория API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства.

Масло подходит для любого двигателя - дизельного или бензинового, атмосферного или турбированного, карбюраторного или инжекторного, старого или нового. Близкими показателями обладает моторное масло 6100 SYNERGIE 10W40, однако оно выигрывает в части характеристик холодного запуска - точка изменения текучести у 4100 TURBOLIGHT 10W40 наступает при температуре -30С, а у 6100 SYNERGIE 10W40 - при -ЗЗС. Для старых и тяжелонагруженных двигателей предусмотрены более высоковязкие аналоги описанных масел. Для серии 4100 это POWER 15W50, а для 4100 - SYNERGIE 15W50.

Специально для дизельных двигателей разработано масло. Этот продукт обладает повышенными смазывающими и термостабильными свойствами, что особенно необходимо для моторов с воспламенением от сжатия. 4100 MULTIDIESEL 10W40 порадует любой, как самый современный, так и пожилой дизельный двигатель -атмосферный, турбированный, с любым типом управления.

Следует помнить - гидрокрекинговые масла по определению не могут иметь «холодную» вязкость 0W. Вернее, этого можно добиться с помощью «лошадиной дозы» присадок, но через непродолжительное время вязкость все равно вырастет. Масла линейки 6100 и 4100 выгодно отличаются от общей массы «одноклассников» как низкими рабочими температурами, так и увеличенными сроками замены. Разумеется, речь здесь не идет о 30 000 км, как у синтетическихMOTUL 300V или MOTUL 8100, но 10-15 тысяч километров межсервисного пробега - вполне реальные цифры для серий 6100 и 4100.

В гамме масел TECHNOSYNTHESE присутствуют также масла категории Specific, ориентированные на конкретного производителя и получившие его допуск для беспрепятственного использования масла в двигателях. В качестве примера можно привести масла MOTUL TECHNOSYNTHESE для WV, BMW, FORD.

По технологии TECHNOSYNTHESE MOTUL выпускает не только автомобильные
масла. Для любителей мотоциклов в этой гамме так же найдется, чем порадовать железных коней.
510 POWERLUBE 2Т - идеальное масло для любых мотоциклов (обычные,спортивные мотоциклы, мотоциклы-реплики, внедорожники, эндуро, мопеды), оснащенных самыми современными 2-хтактными двигателями, как с раздельной, так и с смешанной системой смазки. Масло усилено синтетической основой MOTUL, которая, эффективно сгорая, снижает дымность выхлопа и осадок. 510 POWERLUBE 2Т соответсвует японским нормам JASO FD, что доказывает высочайшие качества масла -смазывающие моющие, противодымные и противоосадочные. Это масло может применяться также в скутерах и мотовездеходах.

Впрочем, специально для скутеров и мопедах в линейке TECHNOSYNTHESE предусмотрено отдельное масло - SCOOTER EXPERT 2Т Оно создано для малой мототехники, используемой в черте города, и соответствует норме JASO FC. Описанные мотомасла сохраняют текучесть до -20С, что с огромным запасом достаточно для любого мопеда, скутера или мотоцикла.

Ну а для более серьезной мотоциклетной техники создана линейка 5100,имеющая в своем арсенале все типы вязкостей для мотоциклов 10w30 10w40 10w50 15w50,имеющие допуски JASO МА-Т903 API SL & SG/SH/SJ.MOTUL на самом деле засертифицировано и имеет все эти допуски в отличии от других масел,которые размещают логотип JASO на своем масле. По JASO сертифицируется каждое конкретное масло,а не серия или название,любой в этом может убедиться, подняв каталог сертификации JASO. Напоминаем -нельзя заменять авто и мотто масла между собой!У этих масел разные пакеты присадок!

Кроме того у MOTUL есть обширная линейка для водной техники, созданная по технологии TECHNOSYNTHESE. Все масла, используемые в водной технике должны соответствовать стандартам API и NMMA. Все водные масла обладают специальным пакетом присадок, действующих на предотвращение образования нагара и предотвращения гидроудара двигателя!

Не забыты в линейке масел TECHNOSYNTHESE и любители водного драйва. Масло OUTBOARD 2Т создано для двухтактных моторов «малого флота», как со смешанной, так и с раздельной смазкой. EVENRUDE, FORCE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, TO HATS U, YAMAHA, KAWASAKI JET SKI, SEA DOO, POLARIS, YAMAHA. Рекомендуется использовать с неэтилированным топливом.

Масло POWERJET 2Т создано так же для двухтактных двигателей водного транспорта. Рекомендуется для 2-х тактных двигателей с направленным впрыском или карбюратором, со смешанной и раздельной смазкой: KAWASAKI, YAMAHA, POLARIS. Терпимо к этилированному бензину.

Для стационарных и подвесных 4-х тактных моторов «бегущих по волнам» предлагается масло INBOARD 4Т 15W50. Кстати, это масло можно использовать не только в бензиновых, но и в дизельных двигателях, в том числе с турбокомпрессором.
Масло на синтетической основе INBOARD 4Т TECH 10W40 (SH/SG, CD по API) способно значительно снизить износ стационарных и подвесных 4-тактных моторов - как бензиновых, так и любых дизельных.

Специально для 4-х тактных двигателей Jet Sky предназначено масло POWERJET 4Т 10W40. Это масло создано на усиленной синтетической основе и соответствует в категории API более высокому классу SJ.KaK мы видим, применение гидрокрекинговых масел довольно обширно, но первые вопросы при его использовании встают -это соответствие вязкости масла природе его происхождеия, второй -техника, на которой возможна его эксплуотация, а выбор за покупателем!

Назад